Тезисы выступлений

Буркова Л.А. Использование элементов адаптивной технологии на факультативных занятиях по химии в 10 классе

Перейти >>>

Быкова З.Н. Организация дистанционной поддержки учебного курса

Перейти >>>

Галяутдинова Т.В. Организация исследовательской деятельности  школьников во внеурочной деятельности по химии

Перейти >>>

Завьялова С.Д. Профориентация школьников в современных условиях

Перейти >>>

Змеева И.В. Становление личности учащегося через научно-исследовательскую деятельность

Перейти >>>

Иванова Л.В. Профессиональная компетентность учителя химии при обеспечении условий, подтверждающих образовательный ценз учащихся на ЕГЭ

Перейти >>>

Корлякова Л.А. Интеллектуально-развлекательная игра «Углеводороды»

Перейти >>>

Марасанова Л.Ю. Использование метода проектов на уроках химии

Перейти >>>

Матвеева И.А. Внеурочная деятельность при обучении химии как полноценное пространство воспитания и социализации личности обучающихся

Перейти >>>

Меньших Л.А. Оценивание метапредметных результатов – новое в работе учителя химии

Перейти >>>

Михайлова Ю.Г. Приемы технологии развития критического мышления на уроках химии

Перейти >>>

Носкова Л.Б. Методические рекомендации для педагогов по подготовке к ЕГЭ по химии

Перейти >>>

Овчинникова М.А. Творческие домашние задания по химии

Перейти >>>

Постникова Н.И. Метод проектов на уроках химии

Перейти >>>

Постникова Н.И. Модульная технология на уроках химии

Перейти >>>

Сазонов В.В. Контекстные задачи как средство достижения требований ФГОС ООО

Перейти >>>

Тарасова Т.А. Развитие инженерных компетенций через проект «Школьное конструкторское бюро»

Перейти >>>

Теплоухова Н.Л. Наглядно о решении задач по химии

Перейти >>>

Топычканова И. В. Проблема заставляет мыслить

Перейти >>>

Храпская Т.А. Мониторинг готовности обучающихся к Государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ по химии

Перейти >>>

Черепанова Е.Н. Внедрение модели обучения «Цикл Колба» с целью реализации требований стандарта по химии

Перейти >>>

Чиликова С.А. Организация внеурочной работы школьников с использованием дистанционных образовательных технологий

Перейти >>>

Шевлякова И.А. Использование проблемно-поисковых методов обучения на уроках химии в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Перейти >>>

Шмакова С.В. Определение  уровня  познавательной активности учащихся средствами предмета химии

Перейти >>>