Буркова Л.А. Использование элементов адаптивной технологии на факультативных занятиях по химии в 10 классе
Быкова З.Н. Организация дистанционной поддержки учебного курса
Галяутдинова Т.В. Организация исследовательской деятельности школьников во внеурочной деятельности по химии
Завьялова С.Д. Профориентация школьников в современных условиях
Змеева И.В. Становление личности учащегося через научно-исследовательскую деятельность
Иванова Л.В. Профессиональная компетентность учителя химии при обеспечении условий, подтверждающих образовательный ценз учащихся на ЕГЭ
Корлякова Л.А. Интеллектуально-развлекательная игра «Углеводороды»
Марасанова Л.Ю. Использование метода проектов на уроках химии
Матвеева И.А. Внеурочная деятельность при обучении химии как полноценное пространство воспитания и социализации личности обучающихся
Меньших Л.А. Оценивание метапредметных результатов – новое в работе учителя химии
Михайлова Ю.Г. Приемы технологии развития критического мышления на уроках химии
Носкова Л.Б. Методические рекомендации для педагогов по подготовке к ЕГЭ по химии
Овчинникова М.А. Творческие домашние задания по химии
Постникова Н.И. Метод проектов на уроках химии
Постникова Н.И. Модульная технология на уроках химии
Сазонов В.В. Контекстные задачи как средство достижения требований ФГОС ООО
Тарасова Т.А. Развитие инженерных компетенций через проект «Школьное конструкторское бюро»
Теплоухова Н.Л. Наглядно о решении задач по химии
Топычканова И. В. Проблема заставляет мыслить
Храпская Т.А. Мониторинг готовности обучающихся к Государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ по химии
Черепанова Е.Н. Внедрение модели обучения «Цикл Колба» с целью реализации требований стандарта по химии
Чиликова С.А. Организация внеурочной работы школьников с использованием дистанционных образовательных технологий
Шевлякова И.А. Использование проблемно-поисковых методов обучения на уроках химии в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Шмакова С.В. Определение уровня познавательной активности учащихся средствами предмета химии