Тезисы выступлений

Абрамова Н. Л., Бахтерев Д.Е., Кузнецова Н.Е.  Пропедевтика химических знаний в школе

Перейти >>>

Ароян Т. В.  Организация долгосрочных проектов по химии как средство реализации стандартов общего образования

Перейти >>>

Битерева С. А.  Урок по теме «Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость»

Перейти >>>

Буркова Л. А. Изучение темы «Основные классы соединений» в 8 классе (из опыта работы)

Перейти >>>

Быкова З. Н.  Профориентационные занятия в рамках изучения химии

Перейти >>>

Витухина Т. В.  Проектирование уроков химии с применением
информационно-коммуникативных технологий

Перейти >>>

Гладкова С. В.  Приемы смыслового чтения на уроках химии

Перейти >>>

Горланова Л. С.  Подготовка к ОГЭ по химии в условиях реализации федеральных стандартов общего образования

Перейти >>>

Завьялова Ф. Д.  Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии в МГУ им. М.В. Ломоносова

Перейти >>>

Зайцева И. Г.  Химический эксперимент (из опыта работы по подготовке к практической части ОГЭ)

Перейти >>>

Змеева И. В., Носкова Л.Б. Роль практических работ и лабораторных опытов в формировании практических навыков и интереса к предмету и к исследовательской деятельности

Перейти >>>

Коновалова Ю. И.  Химический турнир как современная технология проектной деятельности, обеспечивающая реализацию требований стандартов общего образования в процессе обучения химии

Перейти >>>

Короткова Г. У.  Из опыта внеурочной работы по химии

Перейти >>>

Коршунова И. Н.  Конференция как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

Перейти >>>

Малимонов В. В.  К вопросу об использовании электронных средств обучения на уроках химии

Перейти >>>

Матвеева И. А., Уфимцева В.А.  Школьный конструктор опыта – уникальный инструмент, обеспечивающий реализацию требований стандартов общего образования

Перейти >>>

Мельникова Н. А.  Обучающий тест как средство реализации компетентностного подхода пи подготовке к ОГЭ

Перейти >>>

Мухаматянова Э. Р.  Мастер-класс для родителей
«Тренировка памяти на уроках химии»

Перейти >>>

Овчинникова М. А.  Домашние лабораторные опыты по химии

Перейти >>>

Павлова Н. М.  Web-ресурсы  как эффективный инструмент обучения химии

Перейти >>>

Патрушева О. Ю.  Педагогическое проектирование учебных задач как метод формирования и оценивания предметных результатов обучающихся при реализации ФГОС общего образования

Перейти >>>

Першина С. В. Конференции, олимпиады и чемпионаты профессионального мастерства WorldSkills как средство формирования практико-ориентированной среды в системе среднего профессионального образования

Перейти >>>

Рогозникова Ж. Н.  Химический эксперимент как основа формирования у обучающихся познавательных универсальных учебных действий

Перейти >>>

Сазонов В. В.  Школьный химический эксперимент как источник познания

Перейти >>>

Соколова Л. А.  Использование ИКТ на уроках химии при обучении детей с ОВЗ

Перейти >>>

Соложнина Н. И., Фассахиева И.В.  Интеграция  математики и химии  как основа взаимосвязи математических и химических знаний

Перейти >>>

Сулейманова Н. А., Филинкова Т.Н.  Развитие познавательно-исследовательских компетентностей при изучении химии

Перейти >>>

Султангулова Л. П.  Системно-деятельностный подход в преподавании химии как технологическая основа ФГОС

Перейти >>>

Тарасова Т. А. Методы и приемы на уроках химии в рамках реализации дифференцированного подхода в обучении

Перейти >>>

Тулиганова Р. Г.  Химическая промышленность в годы Великой отечественной войны

Перейти >>>

Чернобай Л. А.  Конструкт урока химии по теме «Соли аммония»

Перейти >>>

Чиликова С. А.  Использование приемов смыслового чтения на уроках химии

Перейти >>>

Шестеров Р. Б., Шестерова Э.Н.   Использование специализированного программного обеспечения в учебной деятельности

Перейти >>>

Яковлева В. И.  Воспитать исследователя

Перейти >>>