Абрамова Н. Л., Бахтерев Д.Е., Кузнецова Н.Е. Пропедевтика химических знаний в школе
Ароян Т. В. Организация долгосрочных проектов по химии как средство реализации стандартов общего образования
Битерева С. А. Урок по теме «Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость»
Буркова Л. А. Изучение темы «Основные классы соединений» в 8 классе (из опыта работы)
Быкова З. Н. Профориентационные занятия в рамках изучения химии
Витухина Т. В. Проектирование уроков химии с применением
информационно-коммуникативных технологий
Гладкова С. В. Приемы смыслового чтения на уроках химии
Горланова Л. С. Подготовка к ОГЭ по химии в условиях реализации федеральных стандартов общего образования
Завьялова Ф. Д. Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии в МГУ им. М.В. Ломоносова
Зайцева И. Г. Химический эксперимент (из опыта работы по подготовке к практической части ОГЭ)
Змеева И. В., Носкова Л.Б. Роль практических работ и лабораторных опытов в формировании практических навыков и интереса к предмету и к исследовательской деятельности
Коновалова Ю. И. Химический турнир как современная технология проектной деятельности, обеспечивающая реализацию требований стандартов общего образования в процессе обучения химии
Короткова Г. У. Из опыта внеурочной работы по химии
Коршунова И. Н. Конференция как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
Малимонов В. В. К вопросу об использовании электронных средств обучения на уроках химии
Матвеева И. А., Уфимцева В.А. Школьный конструктор опыта – уникальный инструмент, обеспечивающий реализацию требований стандартов общего образования
Мельникова Н. А. Обучающий тест как средство реализации компетентностного подхода пи подготовке к ОГЭ
Мухаматянова Э. Р. Мастер-класс для родителей
«Тренировка памяти на уроках химии»
Овчинникова М. А. Домашние лабораторные опыты по химии
Павлова Н. М. Web-ресурсы как эффективный инструмент обучения химии
Патрушева О. Ю. Педагогическое проектирование учебных задач как метод формирования и оценивания предметных результатов обучающихся при реализации ФГОС общего образования
Першина С. В. Конференции, олимпиады и чемпионаты профессионального мастерства WorldSkills как средство формирования практико-ориентированной среды в системе среднего профессионального образования
Рогозникова Ж. Н. Химический эксперимент как основа формирования у обучающихся познавательных универсальных учебных действий
Сазонов В. В. Школьный химический эксперимент как источник познания
Перейти >>>
Соколова Л. А. Использование ИКТ на уроках химии при обучении детей с ОВЗ
Соложнина Н. И., Фассахиева И.В. Интеграция математики и химии как основа взаимосвязи математических и химических знаний
Перейти >>>
Сулейманова Н. А., Филинкова Т.Н. Развитие познавательно-исследовательских компетентностей при изучении химии
Султангулова Л. П. Системно-деятельностный подход в преподавании химии как технологическая основа ФГОС
Тарасова Т. А. Методы и приемы на уроках химии в рамках реализации дифференцированного подхода в обучении
Тулиганова Р. Г. Химическая промышленность в годы Великой отечественной войны
Чернобай Л. А. Конструкт урока химии по теме «Соли аммония»
Чиликова С. А. Использование приемов смыслового чтения на уроках химии
Шестеров Р. Б., Шестерова Э.Н. Использование специализированного программного обеспечения в учебной деятельности
Яковлева В. И. Воспитать исследователя