Ахатова Г. В. Интеграция с другими предметами на уроках химии для повышения качества образования
Бадертдинова Е. В. Использование адаптивной технологии в преподавании химии
Битерева С. А. Урок по теме «Кислород – химический элемент и простое вещество. Получение кислорода в лаборатории»
Быкова З. Н. Проектная задача как одна из форм оценивания сформированности метапредметных результатов учащихся 5-6 классов в рамках курса «Азбука химии»
Ветошкина О. В. Метапредметный подход в обучении химии
Вотчель М. А. Формирование предметных компетенций обучающихся основной и средней школы при подготовке выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации по химии
Галяутдинова Т. В. Технология использования интеллект-карт на уроках химии
Деева Ю. А. Методическая разработка «Химические свойства карбоновых кислот»
Завьялова Ф. Д. От химического образования зависит судьба человечества
Змеева И. В., Носкова Л.Б. Конструкты уроков «Классы неорганических соединений»
Кокшарова Н.А. Организация учебных экскурсий как форма реализации программы внеурочной деятельности по химии в основной школе
Коршунова И.Н. Методические рекомендации по построению интеллектуальных карт студентами
Красовская Е. А. Разработка мероприятий в рамках профориентационной работы в урочной и внеурочной деятельности при реализации ФГОС ООО
Кукарцева О. П. Формирование духовно-нравственной личности в процессе изучения курса химии средствами художественной литературы
Марасанова Л. Ю. Вопросы патриотического воспитания при обучении химии
Мельникова Н. А. Методическая разработка урока открытия нового знания «Виды химической связи. Ковалентная связь»
Михайлова Ю. Г. Рабочая тетрадь как средство формирования универсальных учебных действий по химии
Мухаматянова Э. Р. Проектно-исследовательская деятельность по химии как механизм повышения качества образования
Овчинникова М. А. Один из приемов запоминания при изучении химии
Полянская О. А. Новые технологии как ресурс развития универсальных учебных действий обучающихся
Постникова Н. И. Применение кластера на уроках химии
Путилова И. А. Внеклассное мероприятие « Знатоки химии» ( Фрагмент игры « Своя игра»)
Сазонов В. В. Анализ УМК по химии в аспекте реализации ФГОС ООО
Стригина И. Н. Разработка урока «Свойства карбоновых кислот»
Сытова Н. Л. Использование результатов исследовательской деятельности учащихся на уроках химии
Тарасова Т. А. Как обучить ученика «самому сложному предмету школьной программы» – химии?
Храпская Т. А. Оценка предметных и метапредметных результатов в практике учителя химии
Черкпанова Е. Н. Экология как храм
Чернобай Л. А. Систематизация знаний о свойствах неорганических соединений
Шестеров Р. Б. Опыт использования ЭОР «ЯКласс»